Previous Entry Share Next Entry
Навязчивость
Мой талисмачик
masmax
Издревне сложилось так, что я очень не люблю навязчивые сервисы. Порой бывает что даже тебе нужна какая-нибудь услуга/товар, но многие продавцы всегда смогут отбить желание покупать у них. Так получилось и на этот раз.

Мобильным интернетом на телефоне я почти не пользуюсь. Изредка читаю почту и захожу в "нулевую" зону контакта/фейсбука. Но иногда требуется срочно что-нибудь скачать, находясь вдали от дома. Подключаю телефон к ноутбуку и качаю-качаю-качаю. Так как тариф у меня более чем разговорный, то и интернет тут очень дорогой. Помегабайтный тариф, рублей 5 за Мб. Дорого, согласен, но мне часто и не надо. Раз в полгода посижу на 200 рублей и всё.

Последние раз такого сидения в сети пришёлся на декабрь прошлого года. Посидел в инете часик и забыл. Следующий сеанс будет не раньше, чем через полгода. Но забыть об этом сеансе мне не дала техподдержка Билайна. Буквально на следующий день, после такой расточительной траты со мной связались. Приятный женский голос объяснил мне, какой я растяпа, что выкидываю такие деньги на воздух. Слушал бы я эту девушку дальше, если бы не тема разговора. Девушка предложила подключить услугу "Безлимитный интернет". На вопрос о подробностях услуги она ответила очень быстро и кратко. Главная цель её звонка - взять моё согласие на сиеминутное подключение услуги. Номер для самостоятельного подключения девушка раскрывать отказывалась. Я ей аккуратно ответил, что хочу сначала прочитать все условия услуги, а потом уже подключить её. И тут Остапа понесло... Девушка зациклилась и начала повторять всё с начала. Я ей опять тоже самое ответил. Повторилось это раза три, не меньше. После чего я просто бросил трубку, не прощаясь.

После этого подключать "Безлимитный интернет" у меня пропало всё желание. Даже не посмотрел что это за услуга. Но и девушка больше не звонила, может обидилась. Звонок, кстати, был номера 0611. Т.е. из официальной поддержки, поэтому я и удивился.

Нет, я, конечно, не побегу отключаться от Билайна после этого и не буду стучать ботинком по столу ресепшена в офисе. Считайте что забыл про этот случай и пользуюсь связью дальше, просто хотелось рассказать что такое бывает.

Билайн мне, кстати, так и не вернули деньги, которые были по ошибке списаны за якобы платный контент. Ошибку свою признали, отъем денег остановили, но уже списанные средства (около 1000 рублей) так и не вернули. Пичалька, вообщем.

А у вас подобные случаи были?

  • 1
Прошедшим летом была история похожая, только с МТС, правда услугу мне не предлагали подключить, она уже оказалась подключена, причем смс с уведовлением не поступало. Услуга называлась Ребенок под присмотром. За несколько дней списали около 700 рублей со счета. В службе поддержки с любезностью приняли мое заявление на возврат незаконно списанной суммы. Примерно через неделю с извинением вернули сумму на счет вдвое больше списанной. Я остался доволен. Хотя изначально настраивался на то что придется поспорить.

Edited at 2013-01-17 10:07 am (UTC)

http://innochka-26.livejournal.com/16288.html если интересно можно почитать, как я вернула деньги с Билайна, такую же примерно сумму.

ОТП-банк задолбал

Сочувствую...

по мне, так Билайн наоборот в этом плане очень хорош!)

тоже списывают с билайна не пойми за что, буду претензию писать

  • 1
?

Log in

No account? Create an account